Французское управление по защите беженцев и лиц без гражданства (OPFRA) и Национальный суд по вопросам убежища (CNDA) отказали российскому правозащитнику Петру Покатило в предоставлении статуса беженца. Об этом он рассказал в интервью ASTRA.
Сурдопереводчик, знающий французский язык для глухих, не смог понять его доводы, так как системы жестов на русском и французском языках значительно различаются. Хотя Покатило не является немым и хорошо говорит, для глухих во Франции не предоставляют переводчиков, которые могут слышать.
Я был для глухих как Навальный! Рассказывал о коррупции и мафии среди глухих. Главный у них был Аслан Мальсагов — глухой из Ингушетии. Сейчас Аслан и его банда арестованы, но остались ряженые глухие казаки, которые формально работают на государство, но при этом беззастенчиво грабят глухих. Их бизнес включает наркотики, торговлю сувенирами по всей России, и даже проституцию в Израиле.
Я всё это знал. Ряженые казаки-глухие были связаны с Центральным правлением Всероссийского общества глухих [ЦП ВОГ]. ЦП ВОГ унаследовали здания по всей России, которые они продавали по заниженной цене, а разницу оставляли себе. Я публиковал это, и в итоге на меня часто нападали. Был дважды жестоко избит, даже моя жена пострадала дважды, а на сына напал неизвестный около школы. Он потребовал передать мне, чтобы я прекратил публикации, иначе всю семью убьют — рассказал правозащитник.
Несмотря на то, что в России жизни Покатило угрожает опасность, французские социальные службы дали ему и его семье возможность остаться в стране только до 31 декабря. Затем их ожидает депортация.
Мне сказали, что я смогу найти сурдопереводчика с русского языка в городе Лилль. Сейчас я направляюсь туда — сообщил Покатило.