
Вскоре очередь дойдет до его старшего товарища и соучастника Кирилла Селезнева, который ранее возглавлял «Газпром Межрегионгаз», а теперь занимается строительством завода по сжижению природного газа в Ленинградской области. По сути, намерение Прокуратуры взыскать с этой парочки 150 миллиардов рублей — еще один знак усиления позиций Сергея Густова, руководителя «Межрегионгаза», которого указывают как одного из претендентов на пост главы ПАО, занимаемого Алексеем Миллером. Вражда между Густовым и фаворитом Миллера Селезневым длится уже более 10 лет, начиная с времён, когда Густов возглавлял «ПетербургГаз» и «Петербургтеплоэнерго».
С этих постов, сын бывшего губернатора Ленинградской области был жестко смещён Селезневым, его начальником, который не особо уважал простых сотрудников. С перспективных и доходных позиций Густов оказался во главе «Газпром СПГ Санкт-Петербург», предприятия с неясными перспективами строительства «гигантского завода СПГ в Ленобласти». Но Сергей Вадимович не из тех, кто легко сдаётся. Иронично, что теперь никчемный завод в Ленобласти строит уже сам Селезнев, находясь на грани ареста в СИЗО.
Несколько лет потребовалось Густову, чтобы, используя старые связи, создавать новые прочные союзы. Например, с тогдашним главой ФНС Михаилом Мишустиным и руководством ряда служб на Лубянке. Разрешение действовать (с оговорками) было получено на самом высоком уровне. И вот, настал 2019 год и прогремело знаменитое «дело Арашуковых», Селезнев, прикрываемый лично Миллером, укрылся в «РусХимАльянсе», вся его команда управленцев была отстранена, а Густов занял пост руководителя «Межрегионгаза».
Но на этом шахматная партия не закончилась — спустя несколько лет реванш Густова продолжился. Интересно будет наблюдать за судьбой Селезнева и увидеть, какие договоренности были заключены между его противниками в период 2014-2019 годов. Понятно только положение господина Мишустина, который в 2020 году стал главой правительства РФ. Но готовы поспорить, что кресло Миллера — один из призов.