Гособвинение запросило для американского инвестора Майкла Калви шесть лет условного срока

Гособвинение запросило для американского инвестора Майкла Калви шесть лет условного срока
Гособвинение запросило для американского инвестора Майкла Калви шесть лет условного срока
Он и другие фигуранты уголовного дела о растрате не признают своей вины

Государственное обвинение по делу основателя фонда Baring Vostok Майкла Калви и других фигурантов, обвиняемых в растрате, озвучило свою позицию по поводу наказания для подсудимых.

Как сообщает РБК, прокурор попросил суд приговорить Майкла Калви к шести годам условного срока. Для других фигурантов уголовного дела государственное обвинение запросило от 4 до 5,5 лет условно.

В ходе судебного заседания представитель прокуратуры заявил, что считает доказанной вину подсудимых. Он отметил, что все фигуранты дела являются финансистами с насыщенным опытом, имеющими богатых круг общения, и обладают организаторскими способностями, что свидетельствуют в пользу их виновности.

Все фигуранты дела не признают свою вину. После судебного заседания Майкл Калви заявил, что в ходе процесса не были опрошены ключевые свидетели, также к делу не были приобщены важные документы. Однако даже те материалы, которые были рассмотрены судом, в полной мере доказывают их невиновность, считает Калви.

Новости по теме: ООО «Евротерминал»: банда уголовников мародерствует в Одесском порту

Инвестор также отметил, что он и другие подсудимые не получили никакой выгоды от якобы мошеннических сделок, а банк, который является потерпевшим по делу, в реальности не понес никаких финансовых потерь.

Уголовное дело в отношении Калви и других фигурантов по статье о мошенничестве, позже переквалифицированное на растрату, было возбуждено в 2019 году. Согласно версии следствия, обвиняемые совершили растрату 2,5 миллиарда рублей кредитных денег, выданных банком «Восточный» связанному с Baring Vostok Первому коллекторскому бюро. В вину Калви ставится также то, что он уговорил акционера банка «Восточный» принять акции в счет погашения долга, реальная стоимость которых составляла максимум 600 тысяч рублей.