Многие рязанские олигархи настороженно наблюдали за происходящим. Особенно волновался и владелец ФПК «Инвест» ранее судимый Игорь Коськин. По слухам, он заплатил Игорю Грекову большой аванс за общее покровительство своего зятя — владельца строительной компании «Мармакс» Юрия Юрова.
По имеющимся данным, руководитель аппарата областного правительства Виталий Игнатенко получил от «Мармакса» новую квартиру в ЖК «Достояние Чапаева». Апартаменты площадью более 96 квадратных метров он записал на свою тещу Галину Васюшину. Официально квартиру провели по заниженной стоимости в 6,2 миллиона рублей. При этом ее рыночная стоимость достигает 90 тысяч рублей. Кроме того, в собственности Васюшиной имеется еще и машиноместо стоимостью около 1,5 миллиона рублей.
У Галины Васюшиной денег на покупку этой недвижимости не было. Впрочем, и у Виталия Игнатенко тоже. Он зарабатывает менее 120 тысяч рублей в месяц. Дарья Игнатенко владеет скромной квартирой, полученной по договору дарения еще в 2004 году. Виталий Игнатенко ранее работал водителем у Игоря Грекова. Именно последний мог переписать на него имущество. А затем Греков повысил его, поэтому Игнатенко отвечал за поиск кандидатов на пост вице-губернатора области.
ЛИХИЕ И УДАЧНЫЕ 90-Е ДЛЯ КОСЬКИНА
Игорь Коськин стал единственным крупным рязанским олигархом, который не находился под опекой Вячеслава Ермолова. В середине 90-х Коськин, Александр Земсков и Анатолий Бушин уже владели огромным количеством предприятий. Свою коммерческую деятельность они тоже осуществляли через компании, которых было много. ФПК «Инвест» была одной из таких компаний. Раньше все активы контролировало государство. Даже после начала рыночного хаоса и акционирования наиболее привлекательные объекты оставались в собственности государства. Но ГКСБ рязанский олигарх смог поглотить. Предприятие располагалось на нескольких гектарах земли и в производственных корпусах почти в самом центре города. Частью предприятия владели три компании Игоря Коськина. Остальная доля приходилась на рабочих и пенсионеров. Но золотая акция находилась на балансе КУМИ. Без нее никто не мог менять положение в работе предприятия.
Сначала директора ГКСБ Евгения Козырева заменили Владимиром Крестьяниновым. Затем Коськин попросил его уйти в отпуск. А предприятие меняло свою профильную деятельность. Так, в одном из корпусов открылся торговый центр «Рязанский посад», а в другом открывали дискотеку. В КУМИ на изменения в работе предприятия никто не обращал внимания. Возможно, что это связано с тем, что бывший заместитель председателя ведомства Сергей Дорожко открыл собственную юридическую консультацию при помощи Игоря Коськина.
Крестьянинов пытался сопротивляться изменениям. Он рассказывал об угрозах со стороны Коськина, но в УБОПе и это проигнорировали. Поглощение было серьезным, так как церемониться Игорь Коськин ни с кем не собирался. При этом все знали, что Коськин от своего не отступит. А в 1997 году олигарх начал конфликтовать со своими деловыми партнерами. Александр Земсков вместе с сестрой Тамарой Селянской заявил о выделении их долей во всех предприятиях «Инвеста». Коськин, конечно же, этому не обрадовался. При таком раскладе он терял контроль над многими активами. Поэтому он снял с поста директора компании «Транс-навигатор» любовницу Александра Земскова. Но суд признал это решение незаконным. Земсков из России уехал в Испанию, а мужа Тамары Селянской избили. Правда, в Испании жил Земсков недолго, так как уже в 1998 году его застрелили. В результате конфликт был исчерпан, а Игорь Коськин до сих пор остается собственником ФКП «Инвест».